Как защитить собаку от догхантеров....

Как же защитить своего питомца от коварных планов догхантеров? Возможно, ли уберечь тех, кого мы приручили? Ведь для каждого владельца животного его кошечка или собака не просто домашние питомцы, это что-то большее, для многих это полноправные члены семьи, для некоторых незаменимые помощники на протяжении всей жизни….

Животные не только домашние любимцы, но и целители, они лечат такие заболевания, в которых медицина в буквальном смысле просто бессильна. Или возьмем, к примеру, собак поводырей, без которых незрячий человек бессилен в своих передвижениях, и таких примеров можно приводить великое множество. Но догхантеров это не останавливает, они разбрасывают свое отравленное зелье там, где их душе угодно, от которого страдают не только животные, но и маленькие дети.

Многие владельцы животных задают себе такой вопрос «как защитить собаку от догхантеров» Ответ один, быть осторожными и очень бдительными!

Убила бы!

Бабка с топором в руках

Очень хочется поделиться наболевшим. 

После тяжелого трудодня иду домой. Прохожу наш местный исполком. И вижу следующую картину. 

Идет свора собак. Обычные собаки, ничем не отличаются от других бездомных. Разве что более исхудавшие. Симпатичные, неагрессивные. Но надо же было этим собаням топать мимо нашего исполкома - скопления бабуленций всех национальностей и моральных устоев. 

Идут себе мирно 5 собачек, морды не поднимая. Никого не трогают. Но это спокойное шествие нарушил старушечий вопль: "Ой, ты посмотри! Как их д...я!!! Ай, укусит тварь!! Пшла отсюда, пшла!!!!". На эти адские крики прибежал мужик (чей-то сын/внук). И не придумал ничего умнее, как поднять с земли кирпич и швырануть в первую попавшуюся собаку! И попал ей по хребту!!! Если бы вы видели этот взгляд... Пес (уже немолодой) обернулся и просто посмотрел на обидчика.. ТАКИМИ глазами!!! Человеческими... В первую секунду он взвизгнул от боли, потом замолк. И ушел... 

Наблюдая всю эту картину, я не выдержала. Я шла по тротуару напротив исполкома, где все происходило. И после того, как мужик кинул кирпичом в собаку, не выдержала, и начала орать! Я считала, что крики и маты - это не мое. Но сегодня поняла, что очень ошибалась. Я орала и материла этого ...... так, что никто из знакомых не поверил бы. Грустно, но этот мужчина даже извинился передо мной после того, как я пообещала поднять этот булыжник и въехать ему по тому же месту. 

И это происходит каждый день! Каждую минуту! Может я как-то неправильно мыслю, но мне собак намного жальче, чем людей!!! И иногда кажется, что я сама лично готова убить каждого дегенерата, который издевается над животными!!! 

Делитесь, ребята, как вы боретесь с этим? Молча проходите мимо? Вмешиваетесь? Забираете пострадавшее животное домой? Или вы именно тот, кто кидает кирпич?

Источник: advego.ru

Комментариев нет:

Отправить комментарий